Уральский диалект



          Кликнешь по строке - увидишь объяснение
Робяты, айда по домам!
айда - иди, пойдём, пошли
Молодцы! дивно ягод-то набрали
Дивно - много
Играйте на елани, за огородами
Елань - травянистая поляна
Поди огурцов нарви, да в запон и складывай!
Запон - фартук
С варнаками не водись!
Варнак - негодяй
Устала я, изробилась
Робить, изробиться - много работать
К душе мне твой подарок (я подарила бабушке платок)
К душе - нравится, по нраву
Не от простой поры мне сидеть с тобой
Некогда, нет времени
Обскажи, как ты в школе-то учишься?
Обсказать - рассказать
Обутки порвались
Обутки - обувь
После того, как я в бане угорела: Оклемалась, слаба Богу!
Оклематься - прийти в себя
Остатный раз говорю!
Остатный - последний
Я собираю сумку в дорогу, бабушка советует: "Поторкай, поторкай!"
Поторкать - плотно уложить
Басенька какая, ремками не трясёт!
Басенькая - красивая. Ремками трясти - плохая одежда
Бабушка ругается: "Страмина какая!"
Страмина - позор
Скажи на милость, сызнова твой ухажор припалил!
Удивительно, опять твой парень быстро приехал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий